ВСЕРОССИЙСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2024 | КАК ЭТО БЫЛО
19 ноября педагоги Дворца «На Стопани» — Юлия Леонидовна Громова, Валерия Евгеньевна Петрушина и Елизавета Алексеевна Чуева успешно выступили на Всероссийских педагогических чтениях в рамках открытой президентской платформы «Россия - страна возможностей» при содействии Министерства образования и науки РФ.
Организаторы предложили участникам конференции большую деловую программу. Состоялись круглые столы в Российской академии образования по семи направлениям, встреча с членами Общественного совета при Российской академии наук, дискуссионная площадка, мастер-классы и авторские чтения.
1
Наши педагоги поделились своим уникальным опытом по таким темам, как:
«Приобщение детей к традиционной культуре средствами проектной деятельности»
"Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с использованием музыкальных традиционных инструментов"
Выступление педагогов нашего Дворца вызвало живой отклик у аудитории. Коллеги из Минска предложили в рамках международного сотрудничества создать русско - белорусский проект с ансамблем «Веретенце».
1
Эксперты высоко оценили доклад Юлии Леонидовны Громовой, отметили методическое обеспечение, которое педагог использует для освоения редких русских музыкальных инструментов
1
1
Слушатели также задавали интересующие их вопросы:
«С какими сложностями педагоги сталкиваются?»
«С кем взаимодействуют при реализации проектов?»
«Как привлекают родителей в свою деятельность?»
Круглые столы объединили представителей педагогического сообщества со всей страны: Омск, Екатеринбург, Владимир, Владивосток, Таганрог, Нижний Тагил, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Севастополь, Минск, Хабаровск, Донецк, Луганск и другие города.
Обсуждались актуальные и социально-значимые проекты, которые реализуются в образовательных учреждениях Российской Федерации, например, организация наставничества, волонтерской службы, организация семейных проектов, направленных на сплочение семьи. Педагоги делились интересными практиками по межведомственному взаимодействию в рамках патриотического воспитания детей, по формированию родительского сообщества.